Воскресенье, 02.06.2024, 17:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Друзья сайта
Наш опрос
Хотели бы Вы поучаствовать в Челендже?
Всего ответов: 35
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: katerina954, MR_Ozio, Mr_bober  
Впечатление о приезжих
defaultNickДата: Суббота, 11.04.2009, 10:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
честно говоря надеялся на куда более хорошую игру. задания сами с собой никак не связанны, некоторые нелогичны, какие то без инета вообще не осилить! Можете готовить камни, я начинаю cool
ну вот собственное самые большие вопросы(номера не помню, поэтому буду писать так):
1) задание про спартак, динамо и тд - как из задания можно понять что именно улица киевская, и что надо сфоткать именно магазин магнолия??? вокзал к теме игры относится куда больше!!! за задание [/u]низачет[/i]
2)ковровая ул 28 - вообще хз что за уровень.... может Вам просто картинка ковра понравилась и решили сделать уровень там ... и что там фоткать??? вокруг новостройки и ничего относящегося к теме игры ...[/u]низачет[/i]
3) покатушки по легендам - ребят, но можно же было протестировать легенду и посмотреть что и в 2 ночи, в центре, бывают пробки... респект кто осилил 3-й чек. мы ниасилили )))) [/u]низачет[/i]
4)кроссворд - как писал ранее, то без инета его неосилить!!! НИКАК!!! а получать штрафны балы за то что в машине нет инета и в минимуме он не указан - совсем нечестно. [/u]низачет[/i]

по данной игре вроде все. камни можно кидать =)

в целом по организации игры:
1) так и не понял как начисляются балы за игру, я за прозрачную систему отценки))) Просто нигде не сказанно сколько баллов стоит подсказка, сколько штраф за невыполнение уровня, сколько штраф за опоздание на финиш... рушишь себе мозг ехать еще на одну точку и потом на финишь с опозданием, или забить на задание и двигать на финишь вовремя.
2)делать задания так, что бы их можно допереть мозгами команды, или указывайте инет в мимимуме
3) если делаете игру по какой нить теме, привяжите к этой теме более менее все уровни! (к этой игре можно было привязать вокзалы, сфоткать приезжих, такси и много еще чего) (просто фото магазина пышка, адреса дома, клуба метрика не айс)

пс: замечания взяты не с потолка, а с довольно большого опыта игры в более масштабных проектах wink

кажется все. по впечатлениям от этой игры решили больше тут пока не участвовать.

оргам удачи, экипажам - терпения =) bye

Сообщение отредактировал defaultNick - Суббота, 11.04.2009, 10:33
 
katerina954Дата: Суббота, 11.04.2009, 12:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
defaultNick, спасибо за отзыв и ваше мнение.
 
dimsdimsДата: Суббота, 11.04.2009, 14:04 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Команда ГОСИКИ.
Соглашусь с Динамо Киев и магнолией. Долго бегали вокруг искали что бы такое сфоткать.
Ковровая тоже заставила поступорить. Адрес и адрес. Нет указание, что надо запечатлеть.
3й чек-маршрут выпил кровь: у нас двое бежали пехом по тексту, а мы догоняли потихоньку на машине. Потом ошиблись и закопались. Сами виноваты. Брали подсказку.
5й чек-маршрут полегче выдался, или просто места знакомые были: хотя косяк с поворотом в сторону серых ворот (думаю, все в курсе) - это нервы и минус 10 минут. Да и написан был более живым языком.
Кроссворд решили сами. Инетом добили только Дамаск. А когда Рома выдал столицу мадагаскара - я чуть руль не выпустил.

Было весело, но сюжет подкачал. Не было стержня.
 
негодяйДата: Суббота, 11.04.2009, 17:37 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
мы ПИОНЕРЫ.
да, плюс к моему первому посту.
Катюх, вы когда игру делаете, тестируйте ее на паре машин, как справяться, сколько времени уйдет. обычно тестовый экипаж должен проходить игру за половину предложенного времени. остальное время на затупы =)

когда 3-е место занимает экипаж который приехал через 30 минут после стоп игры, это нонсес )))) а 4-е почти в 5 утра ... для чего тогда писать что стоп игра в 4-00??? при этом им не начислили НИКАКИХ штрафов? а мы, наверное как и многие, рвали себе все, что бы успеть в 4 плюс минус 5 минут....

да, я требовательный =)
кстати, готов помоч со сценариями и прочей поддержкой =) не играть так сделать лучше =)) предложения в личку


Вся наша жизгь состоит из маленьких глупостей приводящий в серьезным последствиям

Сообщение отредактировал негодяй - Суббота, 11.04.2009, 18:07
 
katerina954Дата: Суббота, 11.04.2009, 18:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Постараемся ответить на все вопросы сразу. Для нас стало неожиданным, что легенда вызвала такие сложности. Хочется отметить, нигде не оговаривается, что загадываются только достопримечательности. Поэтому просьба в будущем действовать согласно написанному в легенде и не додумывать ничего своего (некоторые команды пытались искать достопримечательности, когда достаточно было сфотографировать вывеску/адрес). В легенде указывается вся необходимая информация о загаданном объекте. С точки зрения загаданных мест, на наш взгляд интерес представляет процесс разгадывания местонахождения чека, а не то, что на нем загадано. Соответственно, не имеет принципиального значения что загадано, какой-то памятник, вывеска магазина или еще что-либо. Было довольно неприятное ощущение, когда в 3:30 на финише не было еще ни одной команды (первая команда финишировала в 3:38). Но судя по результатам (4 команды выполнили все задания, 7 команд сошло) легенда действительно оказалась сложной, хотя она нам казалась несколько проще предыдущей. В связи с этим убедительная просьба к участникам не стесняться и написать в личку список возникших затруднений по возможности описав ход своих рассуждений. Мы надеемся, что это поможет нам в следующий раз организовать гонку оптимальной для большинства сложности. Что касательно команд финишировавших после 4х часов, то большинство команд приехало практически одновременно в районе 4х часов, поэтому у нас не было возможности обзвонить не финишировавшие команды и всем командам было позволено доехать до финиша, как и в предыдущих играх. В данном случае мы стали заложниками сложности легенды, что ни в коем случае нас не оправдывает. Со своей стороны мы пытались сделать легенду как можно более интересной. Было много положительных отзывов о чеке-маршруте после первой игры, здесь мы попытались учесть ваши пожелания, предоставив сразу 2 чека в таком формате (больше мы так делать не будем, так как мы не учли того что подобные чеки занимают много времени, максимум будет один чек-маршрут). Также многим понравились фото-чеки, здесь их было также 2 и трудностей они практически не вызвали. Про обычные загадки говорить не будем, тут кому-то нравится, а кому-то нет. О живом чеке тоже говорить не стоит, в этот раз, судя по отзывам, он оказался самым интересным т веселым (для тех кто доехал). Кроссворд же мы считаем вполне удачным чеком. Была загадана часть простых слов, разгадка которых должна была помочь определить месторасположение чека. Более сложные задания могли подтвердить или опровергнуть догадки участников. Этот чек строился на школьных знаниях географии, и ключевые слова можно было отгадать и без использования интернета. Плюс за каждое отгаданное слово команде начислялся небольшой бонус (те кто смог отгадать сложные задания получили больше баллов). В результате, к нашему великому сожалению, получилась не самая удачная гонка. В любом случае спасибо всем за участие. Надеемся увидеть большинство из вас на нашей следующей игре, которая ориентировочно пройдет в конце мая.
 
негодяйДата: Суббота, 11.04.2009, 22:32 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Кать, Вам бы определится что Вы делаете с командами после 4, либо штрафуете, либо закрываете глаза на них, но тогда относительно других Вы поступаете не честно ...

Вся наша жизгь состоит из маленьких глупостей приводящий в серьезным последствиям
 
katerina954Дата: Суббота, 11.04.2009, 23:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
негодяй, да мы тоже тут увидели наш боооооооольшой косяк, бум думать... и к следующей игре выстроим четкую "политику парти" cool
 
негодяйДата: Воскресенье, 12.04.2009, 14:46 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
про этот косяк я говорил и при первой встрече и потом писал ) имеющий уша да улышит ))
к сожалению в след игру желание играть пропало=) да думаю ты и после сдачи бумажки это слышала, слишко )))) шлишком громко высказался ))) посмотрю на будующие игры)


Вся наша жизгь состоит из маленьких глупостей приводящий в серьезным последствиям

Сообщение отредактировал негодяй - Воскресенье, 12.04.2009, 15:08
 
katerina954Дата: Понедельник, 13.04.2009, 10:04 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
негодяй, это ваше право smile Наше дело предложить, а ваше - решить каков будет ваш положительный ответ ;))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz